понедельник, 27 апреля 2020 г.
Тема «О доблестях, о подвигах, о славе…»
Вашему вниманию предлагается видеоурок или учебник стр. 144 – 147. Музыкальный материал можно взять здесь.
Более подробно эта тема освещена в группе.
Задание письменно:
Дать краткое
определение термину «Реквием».
Записать
название и авторов произведения, о котором шла речь на уроке.
Составить
список из музыкальных произведений, которые бы вы включили в концерт под
названием «О доблестях, о подвигах, о славе…».
Задание устно: Посмотреть графические
рисунки С. Красаускаса из циклов «Реквием» и «Вечно живые», выбрать наиболее
понравившуюся и объяснить почему.
По желанию послушать песню
«Журавли» М. Бернеса и прочитать ее текст.
Срок выполнения неделя.
Тема «О доблестях, о подвигах, о славе…»
Вашему вниманию предлагается видеоурок или учебник стр. 144 – 147. Музыкальный материал можно взять здесь.
Более подробно эта тема освещена в группе.
Вашему вниманию предлагается видеоурок или учебник стр. 144 – 147. Музыкальный материал можно взять здесь.
Более подробно эта тема освещена в группе.
Задание письменно:
Дать краткое
определение термину «Реквием».
Записать
название и авторов произведения, о котором шла речь на уроке.
Составить
список из музыкальных произведений, которые бы вы включили в концерт под
названием «О доблестях, о подвигах, о славе…».
Задание устно: Посмотреть графические
рисунки С. Красаускаса из циклов «Реквием» и «Вечно живые», выбрать наиболее
понравившуюся и объяснить почему.
По желанию послушать песню
«Журавли» М. Бернеса и прочитать ее текст.
Срок выполнения неделя.
Срок выполнения неделя.
Тема: "Музыка на мольберте. Импрессионизм в музыке и живописи".
Для обучения можно воспользоваться видеоуроком или учебником стр. 134 – 143 и музыкальным материалом: М. К. Чюрленис – симфоническая поэма «Море»,
«В лесу», прелюдии и фуги. К. Дебюсси – «Облака», «Празднества», «Сирены», «Грезы», «Лунный свет», «Девушка с
волосами цвета льна» и другие. Подробнее здесь.
Задание одно из двух на выбор учащегося:
1. Написать 5
интересных фактов о М. К. Чюрленисе. Какая картина и какое музыкальное
произведение этого автора понравились больше остальных, почему?
2. Нарисовать картину
в стиле художников – импрессионистов к любому произведению К. Дебюсси (подписать к какой именно).
Фото с работой на почту andriyanovaka@mail.ru до 26.04 включительно.
понедельник, 13 апреля 2020 г.
Тема: "Музыка на мольберте. Импрессионизм в музыке и живописи".
Для обучения можно воспользоваться видеоуроком или учебником стр. 134 – 143 и музыкальным материалом: М. К. Чюрленис – симфоническая поэма «Море»,
«В лесу», прелюдии и фуги. К. Дебюсси – «Облака», «Празднества», «Сирены», «Грезы», «Лунный свет», «Девушка с
волосами цвета льна» и другие. Подробнее здесь.
Задание одно из двух на выбор учащегося:
1. Написать 5
интересных фактов о М. К. Чюрленисе. Какая картина и какое музыкальное
произведение этого автора понравились больше остальных, почему?
2. Нарисовать картину
в стиле художников – импрессионистов к любому произведению К. Дебюсси (подписать к какой именно).
Фото с работой на почту andriyanovaka@mail.ru до 26.04 включительно.
Тема: «Застывшая музыка».
Для прохождения урока можно воспользоваться видео-уроком по ссылке или прочитать учебник стр. 126-133 и послушать аудиозаписи.
Подробнее в группе, а конкретно тут.
Задание (фото с письменной работой на почту andriyanovaka@mail.ru) -
Письменно ответить на следующие вопросы:
1. Что такое «Григорианский хорал», «а капелла», «полифония»?(кратко)
2. Какие жанры полифонической музыки вы узнали?
3. Где в Санкт-Петербурге можно услышать органную музыку?
4. Объясните смысл выражения «Архитектура – застывшая музыка» (устно)
Подробнее в группе, а конкретно тут.
Задание (фото с письменной работой на почту andriyanovaka@mail.ru) -
Письменно ответить на следующие вопросы:
1. Что такое «Григорианский хорал», «а капелла», «полифония»?(кратко)
2. Какие жанры полифонической музыки вы узнали?
3. Где в Санкт-Петербурге можно услышать органную музыку?
4. Объясните смысл выражения «Архитектура – застывшая музыка» (устно)
понедельник, 6 апреля 2020 г.
Тема: «Портрет в музыке и изобразительном искусстве. Образы борьбы и победы в искусстве»
Для усвоения материала можно посмотреть видеоурок по ссылке
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7427/main/
или работать с учебником стр. 112-125 .
Подробности в группе группе
Пост с полным описанием и музыкальным материалом здесь
Домашнее задание:Послушать и проанализировать 1 часть симфонии N5 Л. Бетховена.
Фото с выполненным заданием необходимо прислать на почту andriyanovaka@mail.ru , в теме письма указать фамилию, класс и номер урока. Срок выполнения неделя.
Комментариев нет:
Отправить комментарий